(0152) 60 77 10(044) 7 943 943(033) 6 943 943

 

Автозапчасти "Четвертый регион" г. Гродно, пр. Космонавтов, 68

Режим работы: пн.-пт.: 9.00-19.00, сб.: 9.00-17.00, вс.: выходной

Запись на СТО - (033) 669 90 40

 

 

 

  • Новости
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Продолжить заказ! Корзина
Личный кабинет
Забыли пароль?
Запомнить меня Регистрация
Артикул Каталоги Запрос по VIN Блокнот
Срок поставки:
Сортировать по:
Продукция
  • Запись на наше СТО
Покупателям
  • Как сделать заказ
  • Как определить запчасть
  • Получение заказа
  • Оплата
  • Оплата картами рассрочки
  • Гарантия и возврат
  • Система скидок
  • Свежие новости
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Бренды
  • Карта сайта

Двухмассовый маховик

Главная → Статьи → Двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
От классического гасителя крутильных колебаний к
двухмассовому маховику.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с
ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла.
В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более
его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам
крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK явилось одно простое, но весьма эффективное решение – двухмассовый махо
-
вик (ZMS) – новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмисси

2.2 Конструкция

Стандартный ZMS состоит из первичной (1) и вторичной (6) массымаховика.

Обе раздельные массы маховика соединяются друг с другом посредством пружинно - демпферной системы, опираются и врящаются относительно друг друга на шариковом подшипнике или на подшипнике скольжения .

Вращаемая двигателем первичная масса маховика с зубчатым

ободом стартера плотно соединена с коленчатым валом двигателя и в сочетании с крышкой первичной массы образует полость, в котором проходит пружинный канал.

Основным элементом пружинно – демпферной системы являются нажимные дуговые пружины. Они лежат в направляющих пружинного канала и выгодно соответствуют требованиям «идеального» гасителя крутильных колебаний. Желоба, обработанные смазкой, снижающей трение и износ между нажимной дуговой пружиной и самим желобом, задают правильное положение пружин во время работы.

Стандартный двух-массовый маховик

Крутящий момент двигателя передается с помощью фланца, с выступами, расположенными между нажимных дуговых пружин и скрепленного с вторичной массой маховика.Вторичная масса маховика помогает повысить момент инерции масс со стороны КПП. Для лучшего отвода тепла она оснащена вентиляционными отверстиями. Так как пружинно – демпферная система уже встроена в ZMS, то в качестве ведомого диска, как правило, используется жесткая конструкция без

При традиционном маховике:

В простейшем исполнении с традиционным маховиком и ведомым диском сцепления со встроенным гасителем крутильных колебаний вибрации на холостом ходу передаются на КПП практически без изменений и вызывают соударения боковин зубьев шестерен КПП (грохот в КПП).

При двух-массовом маховике: Напротив, с внедрением ZMS передающиеся от двигателя крутильные колебания двигателя отфильтровываются через пружинно- демпферную систему, соответственно вращающиеся детали КПП не соударяются друг с другом, - грохот в КПП не возникает,что в полной мере отвечает более высоким требованиям к комфорту водителя!

Первичная масса маховика

Первичная масса маховика объединена с коленчатым валом двигателя в один узел, что создает общий момент инерции. По сравнению с традиционным маховиком первичная масса гораздо эластичнее, что помогает снизить нагрузку на коленчатый вал.

К тому же, совместно с крышкой первичной массы она образует канал для дуговых пружин, обыкновенно разделенный на две секции с помощью упорных выступов дуговых пружин.

Вторичная масса маховика

образует соединение с КПП через вторичную массу, которая при взаимодействии со сцеплением передает от двух-массового маховика скорректированный крутящий момент. К внешней стороне вторичной массы прикручивается корзина сцепления.

После того как сцепление включается, расположенный на внутренней стороне сцепления пружинный механизм прижимает ведомый диск к фрикционной поверхности вторичной массы. Крутящий момент переносится с помощью сил трения. Вторичная масса маховика состоит из непосредственно вторичной массы и фланца. Крутящий момент передается посредством выступов фланца, расположенных между нажимных пружин. Для запуска двигателя на первичной массе расположен зубчатый обод стартера, скрепленный с ней в зависимости от типа ZMS посредством сварки или запрессовки.

Назад

О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Бренды
  • Контакты
Покупателям
  • Как сделать заказ
  • Как определить запчасть
  • Получение заказа
  • Оплата
  • Оплата картами рассрочки
  • Гарантия и возврат
  • Система скидок
Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Шинный калькулятор
  • Карта сайта
Личный профиль
  • Вход
  • Регистрация
Приложения
  • Мобильная версия
e-mail: 4r.by@mail.ruskype: info4r.by
(0152) 60 77 10+375 (44) 7 943 943+375 (33) 6 943 943


Разработка сайта - new.by

2019 © 4r.by

Зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 02.11.2015 г. за № 292243
Индивидуальный предприниматель Чупринский Андрей Леонидович, УНП 591180858
г. Гродно, ул. Л.Чайкиной, 26-141
свидетельство о государственной регистрации 0564820 выдано Администрацией Октябрьского района г. Гродно 19 августа 2015 г.
Интернет-магазин автозапчастей "Четвертый регион"
Режим работы:пон.-птн.: 9.00-19.00, сб.: 9.00-17.00, вс.:выходной

наверх
наверх ▲